Основные цвета бренда, как герои простой истории, понятный и просты – черный и белый без каких-либо оттенков. Черный и белый используются всегда, во всех коммуникациях.
Яркие цвета используются в макетах для создания акцентов, придания настроения и динамики. А также при необходимости для цветового кодирования информации.
Эти цвета используются для служебных сообщений, например, об ошибке или об успешном завершении операции. Яркий желтый используется точечно для того, чтобы обратить внимание на особенные продукт или услугу в линейке Tele2.
Обычный текст может быть либо темно-серым, либо белым. Если текст неактивный или используется для подсказок, он светло-серый.
Это монохромные цвета, которые используются для фоновой заливки блоков. Помогают обосабливать содержимое блока от фона сайта и других блоков.
Тоже нейтральные цвета, но немного с другим оттенком.
В одном из элементов в мобильном приложении «Мой Tele2» используются осветленные версии фирменных цветов. Больше они нигде не применяются, в том числе ни в каких веб-интерфейсах.
Нейтральные цвета для линий и разделителей.
На странице должен быть только один доминирующий немонохромный цвет. Это может быть гильотина в тизере или на карусели с тарифами и другие подобные элементы, отвечающие за брендирование. Остальные цветы: белый, черный и оттенки серого. Исключение составляют цветные фотографии внутри блоков, где их использование допустимо (например, блок-крутилка программы «Больше»).
Использование двух однородных цветных заливок фирменных цветов не допускается. Можно добавлять маленькие вкрапления других цветов, которые визуально не конфликтуют с основной цветной заливкой: маленькие иконки соцсетей на карточках тарифов или шильдик «Хит».
Корректное использование одного яркого цвета
Некорректное использование одного яркого цвета